HPVinfo.ru - папиллома и вирус папилломы человека

Противовирусные

Эдас-801 Масло туи

Латинское название препарата Эдас-801 Масло туи

Edas-801

Фармакологическая группа

Гомеопатические средства

Нозологическая классификация (МКБ-10)

- A63.0 Аногенитальные (венерические) бородавки
- B07 Вирусные бородавки
- H66 Гнойный и неуточненный средний отит
- J31 Хронический ринит, назофарингит и фарингит
- J33 Полип носа
- J35.2 Гипертрофия аденоидов
- K05.4 Пародонтоз
- K12.0 Рецидивирующие афты полости рта
- L70 Угри
- M13.9 Артрит неуточненный
- M15-M19 Артрозы

Состав и форма выпуска

Thuja occidentalis D6 на масляной основе; во флаконах из стекломассы по 25 мл, в футляре 1 флакон.

Фармакологическое действие

Фармакологическое действие - метаболическое. Способствует восстановлению эпителиальной ткани, нормализует деятельность секреторных элементов кожи и слизистых.

Показания препарата Эдас-801 Масло туи

Заболевания кожи и слизистых оболочек: угри, бородавки, кондиломы, хронический атрофический ринит, афтозный стоматит; полипы носа, аденоиды, отит, пародонтоз, артроз, артрит.

Противопоказания

Нет.

Побочные действия препарата Эдас-801 Масло туи

Не выявлены.

Взаимодействие

Совместим с любыми фармакологическими средствами.

Способ применения и дозы

Наружно, наносят небольшое количество масла на пораженные участки кожи 2-3 раза в день.
Интраназально по 3-4 капли в каждый носовой ход 2-3 раза в день.
При отитах - смазывание участков кожи за ушной раковиной или введение в наружный слуховой проход марлевой турунды, смоченной маслом.
При заболеваниях полости рта - смазывание слизистой 3 раза в день (после еды и последующего полоскания).

Срок годности препарата Эдас-801 Масло туи

1 год.

Условия хранения препарата Эдас-801 Масло туи

В защищенном от света месте, при температуре не выше 25 °C.

Любовь пишет...

В Бибирево по 127 руб. продается!

10/03/2011 00:20:50

андрэ пишет...

в Чите 88 руб. ... брать не брать =)

23/03/2011 01:02:27

Елена пишет...

в Воронеже купила за 81 руб. Знакомая избавилась за 1 год от большой родинки, смазывая её, с благасловения врача.

09/04/2011 11:12:05

вива пишет...

ну а при аденоидах как применять не надо?

11/04/2011 08:24:50

Юлия пишет...

Купила сегодня,у ребенка аденоиды 2-3 степени.

27/04/2011 23:56:00

Юлия пишет...

Сомневаюсь, а надо ли ?

08/05/2011 12:59:10

ВАСИЛЯ пишет...

ЭДАС ПОМОГ МНЕ ПРИ АДЕНОИДАХ!

13/05/2011 06:22:39

ира пишет...

масло разбавлять надо перед приминением?

26/05/2011 05:34:17

оксана пишет...

закапываем при аденоидах 1 степени

27/05/2011 11:33:57

оксана пишет...

где купить в Люберцах?

06/06/2011 02:13:11

Марина пишет...

Тоже купила, у сына аденоиды, ршила попробовать, еще пока не знаю, ПОМОЖЕТ НЕТ!

14/06/2011 20:18:03

Алена. Челябинск пишет...

Купила масло туи, знакомые посоетовали при аденоидах закапывать в нос по 2 капли, а там в инструкции написаны противопоказания до 18 лет. Как быть, реьбенку 3 года??????

19/06/2011 05:09:10

Наталья пишет...

А в СПб - за 50 рэ
:-Р

27/06/2011 09:49:10

Лекарь пишет...

При аденоидах, после закапывания масла в нос, полезно полежать минут 10 с запрокинутой головой. Масло должно попасть по назначению.

07/08/2011 08:53:05

Марина пишет...

Вопрос:чье производство масло туи?

14/08/2011 06:06:37

Диана пишет...

Сегодня куплю о результатах напишу позже

25/08/2011 08:12:11

Оля пишет...

Мне тоже посоветовали при аденоидах капать, вот посмотрим на результат....

27/08/2011 04:54:25

Ирина пишет...

ребенок очень аллергичный, а постоянные насморки замучили. Боюсь, не навредит ли?

30/08/2011 05:41:45

Анна пишет...

говорят, что масло при ринитах противопоказано.

11/09/2011 14:24:32

наташа пишет...

разбавлять масло нужно ? ребенку 2года

06/10/2011 03:51:57

ольга пишет...

нам 2года7мес. лор врач сказал разводить не надо!надеюсь поможет!

17/10/2011 05:14:05

Олеся пишет...

При аденоидах ,что ещё посоветуете чтоб нос дышал??

19/10/2011 09:05:45

инна пишет...

где купить в Черкассах напишите пожалуйста?

21/10/2011 02:56:30

Анастасия пишет...

Сегодня купила, в калуге стоит 75 рублей, у ребенка аденоиды 2 степени

28/10/2011 03:52:31

Татьяна пишет...

Моему ребенку, 2,10 Аденойды 2 степени, прокапали месяц маслом Туи с другими гомеопатическими лекарствами.Помогло, кашель утрений пропал. Врач сказал: стали Аденойды 1 степени, 1 раз проболели ОРВИ и опять те же симптомы. Как часто можно применять масло Туи?

31/10/2011 11:46:36

Анюта пишет...

сыну 3 года,аденоиды 2степени,врач прописал масло туи не разбавляя по 3капли в каждый носовой ход в течении полугода.капаем второй месяц,но результат уже есть помогает.

07/11/2011 11:20:24

Елена пишет...

А мы ИОВ-малыш пьём 3 недели (тоже гомеопатия) и НАЗОНЕКС капаем несколько дней. Ребёнок на 4-й день лечения назонексом по ночам дышит носом и не храпит. Вот думааю, стоит ли масло Туи подключить?

12/11/2011 03:46:46

Елена пишет...

Кстати, масло Туи разное бывает. При аденоидах только ЭДАС-801 подходит?

12/11/2011 03:48:50

Юля пишет...

моему ребёнку помогло масло Туи "Эдас 801" при аденоидах 1-2 степени перестал храпеть по ночам и не болел пол года. сейчас опять простуды начались, подумываю опять курс начать

21/11/2011 12:50:09

Света пишет...

Если капаете Назонексом нельзя масло туи.

02/12/2011 10:22:12

Ольга пишет...

Назонекс же гормональный препарат, я что то боюсь его капать ребенку.

07/12/2011 07:15:28

Вероника пишет...

Мы пользуемся при простудах, на мой взгляд очень эффективное средство для профилактики и лечения насморка.

09/12/2011 10:05:25

ольга пишет...

ребёнку два годика можно капать ему масло туи?

15/12/2011 14:59:43

Ирина пишет...

Нам тоже прописали масло туи для аденоидов. Только ребенку не нравится и ему оно капитально нос забивает вообще не продохнуть после этого, опять сейчас закапала пришлось виброцилом нос пробивать :( Это только у нас так?

22/12/2011 15:23:21

Стелла пишет...

Вчера купила масло Туи для лечения папиллом у кошечки, врач прописал А запаха никакого нет Напишите оно пахнет?

16/01/2012 04:50:52

Татьяна пишет...

Мы аденоиды вылечили алоэ и отваром эвкалипта. Алоэ (3-х летний цветок) капать на ночь, эвкалиптом (2 ст ложки на 0,5 л воды) полоскать горло после каждого приема пищи (или хотя бы 3 раза в день) в течение полугода. Нам 3,8, дочь перестала храпеть,начала дышать носом.

19/01/2012 03:32:01

Ольга пишет...

Сегодня купила Эдас 801, в Чите стоит 98 рублей.у дочери(3 года 11мес) аденоиды 2-й степени, надеюсь поможет))возьму на заметку предыдущий рецепт.насчет запаха масла-вообще фактически нет.

19/01/2012 05:15:53

Розалина пишет...

так что все таки делать,что бы нос по ночам дышал?

20/01/2012 11:07:41

Оксана пишет...

мы небулайзером дышем,а потом масло туи капаю,2 недели в октябре капали два месяца не болели,сходили в садик один день и опять ,сейчас опять дыщим и капаем нам 3.2г

22/01/2012 04:26:54

Татьяна пишет...

с какого возраста можно? Нам всего 5мес. Нос заложен,сопли все внутри не выходят.Морская вода не помогает,сопли не отсасываются.

29/01/2012 05:23:21

Елена пишет...

Капала аденоиды 2й степ назонексом помогает но не на долго! вот будем скоро ложится на операцию что бы удалили и не знаю удалять или нет? Ребенку 3 года.

02/02/2012 22:55:11

марина пишет...

В аптеке специальные отсасывающие приспособления есть , спроси

08/02/2012 02:34:15

Наташа пишет...

У меня полипы в носу,доктор прописал фликсоназе,а в апреле порекомендовали еще и масло туи,можно ли их вместе применять?

12/02/2012 11:06:42

татьяна пишет...

Нам сейчас 3,7 годика,в сад не ходим практически(болеем часто).Ирс-19,анаферон,афлубин-все бесполезно. Аденоиды в 3 года удалили, а чз пол года опять 2ая степень(((.Пробовала назонекс-результат не надолго.Вот сейчас хочу на гомеопатию перейти(Иов-малыш,эуфорбиум,Туя).А летом на море обязательно!!!Надеюсь, что лучше будет

13/02/2012 23:42:39

Марина пишет...

А при какой степени вы удаляли аденоиды??? Удаление очень серьезная вещь, если при удалении аденоидов еще остается воспаленный участок ткани, то после операции проходит некоторое время и аденоиды появляются вновь и вплоть до 14 лет! Не советую удалять, т.к. аденоиды всегда воспалены и вероятность их полного исчезновения очень не велика!!!!!! Лучше лечить по схеме....

16/02/2012 23:40:52

Марина пишет...

Схема лечения аденоидов.
1. Сосудосуживающие ср-ва (ксилен, ксимелин) √ 2- р/д по 1 капле ( 5 дней ОБЯЗАТЕЛЬНО)
2.Промывка пазух носа (физраствор, готовая водичка из аптеки, морская соль) √ ОБЯЗАТЕЛЬНО
3. Обработка пазух носа антисептическим ср-вом (мирамистин √ 2-3 капли или впрыска)
4. Проторгол (при его наличии)
5. Масло ТУИ или ОБЛНПИХОВОЕ.
Примечание: Данную схему получила в институте педиатрии у лора. С 3 степени спустились до 1, врач в поликлинике не поверил, т.к. мы подлежали аденотомии. Данную схему использовала месяц, перерыв 2 недели и опять курс и так до полного излечения.
Первый пункт схемы использовать 5 дней, не более, т.к. нельзя больше, но за это время сходит опухоль аденоидов, т.е. воспаление тканей, которые закладывают нос. Промывка пазух строго обязательна!!!! Проторгол испоьзовать желателно, но можно начать лечение и без него, но все равно подкупить и прокапать. Масло туи или облепиховое снижает воспаление и проводит лечебный эффект!!!! Кстати, масло ТУИ любого производителя!!!!!

17/02/2012 00:20:58

Ирина пишет...

Марина? Эту схему использовать один раз в день?

18/02/2012 12:46:03

Марина пишет...

не менее 3 раз в день!!!! За исключение 1 пункта, т.к. ксилен или ксимелин или др. сосудосуживающие препараты нельзя использовать часто(см. инструкцию)

19/02/2012 22:12:42

Татьяна пишет...

(от 13.02.2012)У нас весной 2011 года ставили 2 степень, да и ушки никак не могли вылечить(2мес антибиотики разные пили). Вот Лор наша и сказала, что единственное-правильное решение- это удаление. Я ,если чесно, незнала как лучше, вот и решилась.Теперь жалею конечно.Завтра в Медгард хотим ехать. Отпишусь что там нам скажут

20/02/2012 01:04:58

Юлия пишет...

а с какого возраста можно применять масло туи?моей малышке всего 2 месяца...уже месяц не проходят сопельки.что только не капали((((

20/02/2012 03:39:47

Маришка пишет...

Марина,а можно вашу схему 2 раза в день? мы в ясли ходим и три раза не получится. и все пункты схемы выполнять один за другим? или какие то интервалы?я кстати за удаление аденоидов..когда подрастут(у меня и мужа удалили в 3 года после этого горя не знали всю жизнь теперь малышу передалось по наследству. говорят не избежать операции) уж скорей бы...но нам 2,5 и все только началось с ясель.без ясель не можем..как с аденоидами продержаться в саду?

20/02/2012 03:44:29

Олеся пишет...

В 2.5.года Аденоидит....Барбарис комп(гомеопатия)..по инструкции + месяц масло туи 3 раза в день по 3-5 капель ...но мы ходили в садик и капала 2 раза....вот уже год всё хорошо...Через каждые 3 месяца...повторяем только барбарис комп...они дешовые....и оч. эфективные.!!!!! Удачи девочки вам и вашим малышам.

20/02/2012 04:27:31

Марина пишет...

Все равно пытайтесь сделать хотя бы 3 раза, последний на ночь! Интервал нужно делать в 10-15 минут между проторголом и маслом.
Хочу поделиться горьким опытом со старшей дочерью: удалили в 4 года аденоиды и через пол года у нас опять была 2 степень. Опять выросли((((. И такая вероятность очень велика при удалении. Я не отговариваю никого от удаления, просто такую неприятную и травмирующую психику ребенка процедуру можно избежать!!!! Лечить сложно, не спорю, но поберегите своих малышей!!!!!

20/02/2012 05:04:04

Марина пишет...

Маришка, постарайтесь процедуру сделать с утра, потом сразу после садика и на ночь - вот и получится 3 раза!!))))

20/02/2012 05:07:36

Татьяна пишет...

После Медгарда нам опять назонекс назначили,аж целых 3 месяца пшикать.Не знаю что и делать(((

23/02/2012 06:52:51

Маришка пишет...

В том то и дело, что мы из сада приезжаем в 20.00!т.к. сад находится в 20 мин на машине и я жду когда муж за нами заедет(( живем в деревне 20 км за МКАДом (а за мкадом как известно жизнь кончается)

23/02/2012 11:01:05

Татьяна пишет...

Марина(которая поделилась схемой лечения), а вы в садик ходили когда лечились? И можно ли применять ее при (не дай бог,конечно), если малыш заболеет?

26/02/2012 23:19:23

Маришка пишет...

У нас правда степень аденоидов не ставили. но сказали. учитывая наследственность-мы кандидаты на операцию-вопрос времени. В ясли пошли осенью 2011г и спровоцировали рост аденоидов. Нам сказали- мы не садовские. но у нас нет выбора.Хотя пока больше недели подряд не ходили.пока спасаемся иов малыш( хотя не знаю помогает ли) с утра анаферон и в нос виферон мазь. а после ясель промываем долфином и на ночь проторгол.храпит мало.но улучшения только пока сидим дома.я так и вожу неделю ходим и от недели до месяца на больничном. может весной легче станет? а про масло туи только читала в инете, но ни один врач нам его не советовал почему то!что то не рискую самолечением, хотя подумываю....где то читала, что все эти средства неплохи. но проблему только облегчают. а вылечить не могут.

27/02/2012 03:17:45

Татьяна пишет...

нам тоже говорят, что мы не "детсадовские". нам вот еще выписали имунорикс.

27/02/2012 22:08:45

Марина пишет...

В садик ходили и лечились даже, когда болели!!!!

04/03/2012 05:20:46

Валерия пишет...

Хочу сказать сказать о схеме лечения от Марины, схема очень действенная, нам назначила ее ЛОР. можно еще добавить что-то антигистаминное(типа кларитин или лоратадин), тоже курсом на месяц. Курс схемы прошли один раз пока, аденоиды 2степени, изменений еще нет, проходили обследование для аденотомии, сам врач сказал, что в нашем случае удалять смысла нет, нарастут через месяц. Решилась основательно взяться за лечение без удаления, прочла о чудо масле туи, завтра спрошу у ЛОРа. и еще на заметку для всех: для часто болеющих детей иммунорикс это спасение!!!!! вывожу ребенка из длятельных вирусных инфекций только с помощью него. пить так: в острый период по бутылочки 2р/в день-5дней. после можно(нужно) перейти на курс профилактики бутылочка раз в день-месяц, а лучше полтора.

04/03/2012 10:24:07

Татьяна пишет...

Мамочки, скажи еще , пожалуйста, У ваших деток ушки болят? Просто у нас отиты постоянные из-за аденоидов. Как лечите?

05/03/2012 00:05:24

Ирина пишет...

Моему ребенку 3,7г., аденоиды 2 степени. Ночью храпел очень сильно, спал с открытым ртом и постоянно просыпался, было просто мучение. ЛОР назначил курс лечения:
1. Капли "Деринат" 4-6 капельв каждый носовой проход 3 раза в день 1 месяц.
2. Капли "полидекса" по 5 капель в каждый носовой проход 3 раза в день 10 днейю
3. Таблетки "Тонзилотрен" 1 таб. 3 раза в день 2 месяца.
Уже через три дня применения мы стали спать всю ночь и практически не храпит, дышит только носом. Через месяц храпа вообще нет. Были на приеме у ЛОРа аденоиды все той же 2 степени. Курс таблеток надо допить. Вот хочу попробовать ещё масло туи.

05/03/2012 00:39:19

Владимир пишет...

Подскажите его на Украину не экспортируют ?
я его не нахожу :(

07/03/2012 00:43:44

Эльмира пишет...

Наша схема лечения такова вчера были у врача: Первые четыре дня по 2 капли Диоксидина в каждый носовой проход 2 раза в день чередовать с 2 каплями Проторгола в каждый носовой проход. Затем 6 дней только закапывать Проторгол 2 капли 3 раза в день. Затем 18 дней Масло Туи (ЭДАС-801) по 3 капли 2 раза в день. После чего опять идти на прием. Будем надеяться, что все будет хорошо. Удачи всем и здоровья.

07/03/2012 03:28:21

Галина пишет...

Марина, а промывать пазухи носа нужно чем то одним из перечисленого(физраствор,вода из аптеки, морская соль)или надо это всё смешивать?

13/03/2012 09:40:31

Татьяна пишет...

Галина, одним чем-то : физраствор или аквамарис или аквалор или вода+морская соль

15/03/2012 04:14:59

Ирина пишет...

У ребенка 2.5г. аденоиды 2 степени.Лор назначил Эдас 801,но капать необходимо в каждое ухо по 2 капли/3 раза в день.Две недели капаем-2отдыхаем. И там 3 курса. Почитала по комментариям выше, все закапывают в нос при аденоидах,а почему нам назначили в уши-вопрос?

15/03/2012 11:52:40

Елена пишет...

Так я и не поняла - помогает туя или нет при аденоидах...

19/03/2012 09:07:24

Татьяна пишет...

Каждый организм индивидуален! Кому помогает, кому нет.

20/03/2012 05:44:18

Мария пишет...

Помогает туя!!
Нам первый раз поставили аденоиди в 1,5 года. Врач сказал, что годам к 3 ребенок их перерастет, назначил Иов-малыш и масло туи не меньше месяца. Противопоказаний нет, ограничений по продолжительности применения по сути тоже. 4 года назад нам хорошо помогло, потом я только иногда по новой начинала капать тую, когда деть подхватывал в саду какую-то инфекцию. С середины этой зимы проблемы возобновились, хотя с прошлой весны, ттт, ни разу на больничном не были. А тут по ночам захрапел страшно, закашливался. Мы снова вернулись к маслу туи и иов-малыш. На прошлой неделе на мед.осмотре в садике обнаружили серные пробки, заодним проконсультировались у лора и по поводу аденоид. Наше лечение она одобрила, а про операцию - затруднительный вопрос, вроде бы и надо бы, но я против, только в крайнем случае, но врач нашу ситуацию такой уж критичной не считает.Я решила, что до лета мы усиленно лечимся, а там уже решаем, но я верю, что обойдемся без операции!
П.С.: сын в саду с 1,11, сейчас нам 5,5 и уже четвертый садик на счету. Специально не закаливаю, но дома предпочитает ходить босиком в любое время года,желательно еще в одной майке, пьем холодную воду и=) молоко из холодильника не грели лет с двух с копейками и т.п. Болеем не чаще остальных. В этом году, как уже писала, ни разу не было, предыдущие два года - по два раза - осень/весна, когда весь садик перебирало инфекцией.
Удачи всем, пользуйтесь маслом, если нет на него аллергии, и другой гомеопатией. Это по-любому лучше, чем резать без какой-либо малейшей гарантии

24/03/2012 14:56:41

Маришка пишет...

Девчонки а кто может порекомендовать нормального лора. который или лечение назначит или операцию.и чтоб деньги не на ветер в Москве

30/03/2012 06:39:26

Елена пишет...

Ребенку 2,4. Лор поставил аденоиды. Три недели капаем масло туи по 2 капли в день. Пьем ИОВ-малыш по схеме. Перестал храпеть. Исчезли утренние приступы сухого кашля. Сопли в носу, которые не высмаркивались, тоже исчезли. И вообще носик стал хорошо дышать. И всяческие выделения из носа прекратились.

30/03/2012 14:58:13

Юлия пишет...

Спасибо,девочки,за советы по лечению аденоидов,а -то я совсем запаниковала.

04/04/2012 10:32:20

Наталья пишет...

Спасибо за советы, девочки, и мы попробуем, нам год и 8 мес., аденоиды 2 ст, лечение примитивное, физ.раствор, и отривин, самой смешно, при таком то диагнозе, а удалять сказали до 3 нежелательно, доча спит и днем ходит с открытым ртом, не раз болели ангиной, и красное горло наш постоянный спутник...Кстати, на счет проторгола, он по моему сушит, а я читала что сопли наоборот выгонять надо, мы вот до такой степени засушили, что сопли превратились в слизь, которая не выходит...

05/04/2012 08:26:18

Татьяна пишет...

Наталья, а вы в садик ходите?

05/04/2012 22:42:17

Татьяна пишет...

У меня еще вопросик...Хотим на море ехать с ребенком.Нам 4 года будет уже.Можете сказать, будет ли эффект? Так-то я много читала и слышала, что после моря дети как будто другие приезжают (оздоровившееся).

05/04/2012 22:47:50

Маришка пишет...

Мы тоже везем на море для аденоидных деток в идеале не меньше месяца и крым или азов .мы едем на азов в ст. голубицкую сняли домик-номер на 25 дней.вообщем все индивидуально. море аденоиды не вылечит.но закалить и оздоровить малыша может.полезно бегать босиком и нырять в морской воде.
а у меня вопрос- мы заболели с температуройи соплями и я решила попробовать масло туи. в остром периоде можно?или ждать улучшения. если честно я бы прям сейчас эти аденоиды удалила, а осенью наверно точно. нам еще 2г и8 мес

06/04/2012 05:34:53

Наталья пишет...

Татьяна, нет, еще не ходим, даже боюсь подумать, если болеть начнем...

06/04/2012 14:30:52

Татьяна пишет...

Маришка, Я уже писала об этом, но решила повториться :Нам сейчас 3,7 годика,в сад не ходим практически(болеем часто).Ирс-19,анаферон,афлубин-все бесполезно. Аденоиды в 3 года удалили, а чз пол года опять 2ая степень(((.Пробовала назонекс-результат не надолго.Вот сейчас хочу на гомеопатию перейти(Иов-малыш,эуфорбиум,Туя).А летом на море обязательно!!!, Я не призываю ни к чему, просто рассказываю о свое печальном опыте.

09/04/2012 23:23:42

Маришка пишет...

мне педиатор советовал удалять эндоскопическим методом типа наверняка или как? а вы как удаляли?не знаю где в Москве нормального лора найти. чтоб не впустую деньги выкидывать

10/04/2012 06:19:07

Катерина пишет...

прочитала что масло туи разбавл. в космет. масле укрепляет волосы, вобщем проелала эту процедуру, тольк волосы не очищаются, как высохли как сосульки висят, склееныебудто...((((( Помогите!!!посоветуйте чем помыть, и яйцами, и кефром, и шампунем, и уксусом пробовала, ноль эффекта

11/04/2012 18:48:21

Маришка пишет...

Девульки а мы сделали эндоскопию-3 степень слуховой и носовой проходы практически закрыты(((ничего не помогает. только операция. но сейчас острая форма и ее лечить назначили
1) содовый раствор по пипетке в нос и сморкать через 20 мин
2) раствором ромашки и зверобоя капать по пипетке
3) диоксидин 1% по 4 капли
4) сложная мазь на основе королгола( по рецепту на заказ) и все это неделю 2 раза в день. попали к лору по блату через 10 ые руки. так вот его многие хвалят он сказал , что все остальное не нужно( типа не поможет) это и про иов малыш и про тую((( вот так.большинство средств -выкачка денег....густно. но я поверила. и типа масло туи до 3 лет вообще нежелательно,как и ИОВ малыш
кстати советовал ясли не бросать.аденоиды штука противная-но результат мощной работы иммунной системы и. что чем раньше в коллектив, тем проще будет потом. через пару лет вообще горя знать не должны.меня его мнение успокоило. хотя сами знаете сколько мнений..сколько докторов. но тут случай такой- видно , что человек профи и реально хотел помочь..сказал юг это ооочень неплохо.что юг может помочь нам протянуть до осени без операции. девчонки кто удалял? посоветуйте место? кстати этот лор езе сказал, что аденоиды вырастают вновь у алергичных деток и если плохо удалили(кусочек оставили)

13/04/2012 12:54:17

АЙГУЛЬ пишет...

у нас аденоиды какой степени не сказали,ребенок храпит ночью,попробую масло Туи,если найду ,потом напишу каков результат.Спасибо за советы ,а то руки опустились,переживаю,мы еще с отравлением лежали в декабре выписали с ветрянкой,помимо этого в реанимациил лежали гемоглабин низкии.Если масло поможет буду его использ.всегда.

19/05/2012 10:35:58

аня пишет...

напишите пожалуста где можно купить.у нас в городе олько эфирное масло туи.масляного нет.у ребенка тоже аденоиды 3 степени.не хочется резать.напишите пожалуста ANETO4KA27@yandex.ruбуду очень благодарна.может кто поможет приобрести.

28/05/2012 01:23:49

Лена пишет...

Когда сын был маленький, у него были аденоиды, врач говорила. Я прокапала ему гомеопатическое масло Туи и забыли раз и навсегда!

14/06/2012 22:20:37

Юлия пишет...

Нам тоже аденоиды поставили, хотя на эндоскопию мы еще не ездили. Прописала ЛОР нам масло туи, сегодня начнем курс. Дай бог поможет, отпишусь. А на счет операции я такой вывод сделала перелапатив весь инет: только в самом крайнем случае, испробовав все варианты лечения и не раньше 5 лет.(моему 2,9). И больше всего я боюсь какая у ребенка будет реакция на наркоз. Надеюсь до операции не дойдет. И вам всем того же желаю!

15/06/2012 18:37:50

Аня пишет...

Ой, девочки, послушала вас, и тоже с сегодняшнего дня стала капать масло Туи. Давно слышала, что очень хорошо помогает. Нам врач поставила 2 степень, и сказала, что без операции не обойдёмся. Ну не знаю, а вдруг туя поможет. Моему сыну 3 года, 2 мес. Очень хочу, чтобы туя помогла.

26/06/2012 22:51:07

К сожалению , Вы не указываете заболевание .

надежда пишет...

а нам прописали при ячмене на глазике.ребенку 2,5года.как-то привязались эти ячменики к нам.чуть замерзнет,и всё, глаз опухает всё выбаливает, может месяц "нарывать". не тетрациклин, не "заговоры" не помогали, а с этой мазью за неделю всё прошло.

28/06/2012 13:00:12

Да ,эту мазь используют при данном заболевании

Татьяна пишет...

девочки всем привет ,у нас аденоиды 3 степени ,сказали удалять ,или срочно на море ...болеем часто ,сопли всегда,почти не проходят ,капали називин, +назонекс (1 р.в день на ночь ,1 мес)протаргол ,мирамистин ,ингаляции через небулайзер ,принимаем гомеопатию,заглушает но не на долго,сопли воообще не проходят ,только затихают ,на уши осложнений нет .собираемся ехать на море ,даже не знаю что делать ,кто говорит ехать обязательно ,кто только удалять..физ раствор у нас в рационе каждый день на протежение уже долгого времени .и ни чего ...про масло туи не слышала ,нам не советовали .надо попробовать .ребёнку 3 года.кто знает как море помогает или нет???заранее спасибо.

12/07/2012 16:12:44

Морской , влажный воздух богатый кислородом очень полезен. Рекомендую Вашему ребенку провести аллергодиагностику ,для исключения аллергического фактора.

Марина пишет...

Девчонки, всем привет! Когда моему сыну было 2,5 года мы обошли всех лор-врачей в городе и после того, как все однозначно сказали, что аденоиды 3 степени и надо удалять - в 2,8 сделали операцию. Но перед операцией прошли курс иммунокоррекции (после анализов) у иммунолога, а потом еще 2 года корректировали иммунитет под наблюдением. Сейчас сыну 11 лет, занимается спортом,и никаких проблем. Так что, если вердикт - операция, надо делать. только нужно найти врача, который сможет грамотно подвести к ней и потом сопровождать в плане иммунокоррекции, т.к. аденоиды - проблема комплексная.А море - тоже очень рекомендую, но в комплексе. Удачи всем!

16/07/2012 13:42:25

Тактику лечения определяет только врач.Поэтому грамотное ведение больного -это залог крепкого здоровья на будущее.Реабилитация после лечения очень важна .Детям очень полезно дышать морским воздухом .

елена__08 пишет...

нам в 2 года ставили аденоиды 3ст.ночами храпела ,рекомендовали удаление, решили попробовать полечиться - масло туи+иов-малыш, к моменту след. осмотра всё в норме,сейчас дочери уже почти 11 лет

23/07/2012 09:37:07

Вам своевременно и правильно назначили лечение .Ребенок был восприимчив к данным препаратам , поэтому и хороший результат .

кристина пишет...

всем привет скажите пожалуйсто можно ли ребенку в 2 месяца капать этим маслом

10/08/2012 05:11:14

Обратитесь к врачу и выполняйте рекомендации своего педиатра .

Анна пишет...

В МОСКВЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ МАСЛО ТУИ?

19/08/2012 20:25:52

Информацию Вы можете узнать через интернет .

Светлана пишет...

У моего ребенка аденоиды 2 ст. Как простынет так сразу сопли и фиг чем вылечишь! ЛОР посоветовала масло туи... Теперь как только сопли начинаются мы капаем ... Очень довольны... И забыли про всякие називины и другие гадости..

21/08/2012 11:45:18

Очень хорошо , что Вы получаете положительный терапевтический эффект .Проконсультируйтесь с врачом по-поводу закаливания , витаминотерапии , санаторно - курортном лечении .

Юлия пишет...

Подскажите, а эффективно ли масло при папиломах?

08/09/2012 20:05:22

Я не имею опыта применения этого препарата при лечении папиллом.

Валентина пишет...

А можно ли использовать масло туи для профилактики, мы ходим в сад у нас постоянные сопли.Аденоиды нам пока не ставили.

17/09/2012 14:23:05

Проконсультируйтесь с лор врачом.

Вика пишет...

Мария! Прочитала Ваш комментарий и не могу не обратить Ваше внимание и внимание других мам на то, что холодное молоко (именно молоко)ребенку давать не в коем случае нельзя! Спросите об этом любого врача.

24/09/2012 12:07:40

Виктория, мне не понятно по поводу какого комментария идет речь? С кем Вы вели диалог?

Ксения пишет...

Уважаемый врач, если вы более внимательнее прочтете комментарии,то поймете по поводу чего идет речь!

04/10/2012 15:25:14

Некорректно сформулирован вопрос.

Маргарита пишет...

Мне порекомендавали масло туи при угревой сыпи. В инструкции по применению написано, что масло нужно разбавлять, оно имеет очень большой концентрат. Хочу узнать с чем можно его разбавлять?

17/10/2012 11:37:34

Наружно, наносят небольшое количество масла на пораженные участки кожи 2-3 раза в день. По-поводу разбавления концентрации проконсультируйтесь у дерматолога.

Юлия пишет...

Мы применяем масло туи в борьбе с аденоидами, ребенку 4 года и 3 месяца, применяли в течение 1 месяца, сейчас сделали перерыв. Я читала, что для эффекта надо применять окло 6 месяцев. Надо ли делать перерывы в течение этих 6 месяцев или нет?

29/10/2012 15:14:28

Вам необходимо проконсультироваться с лор врачом. Очень часто длительное применение препарата вызывает резистентность организма.

катя пишет...

подскажите сколько по времени преминять его от канделом и как эфективин ли он

07/11/2012 23:30:46

Наружно, наносят небольшое количество масла на пораженные участки кожи 2–3 раза в день.

Анастасия пишет...

Моему сыну 14 лет до сих пор незнала что у него адынойды 2ст.подхрапывал бывало но часто не болел.Тут заболел ангиной и началось соплей нет гнусавит голова болит уши закладывает,пролежали в больнице промывали нос 3 мес все норм было сейчас проболтали орв и все поновай,девочки чем лечить?

16/11/2012 23:12:45

Вам необходимо сделать снимок гайморовых пазух, сдать ОАК, иммунограмму, TORSH и по результатам доктор назначит Вашему сыну лечение.

елена пишет...

сегодня же куплю и начну закапывать своему малышу.

20/11/2012 13:25:57

Лечение Вашему ребенку должен рекомендовать врач.

елена пишет...

девочки скажите пожалуйста моему сынульке 3.5 года у нас аденоиды 2-й степени сколько нужно капать маслом туи что бы был результат.Капали назонекс помог только на 1,5 недели и опять появились храпы

20/11/2012 13:29:53

Длительность и курсовую дозу препарата согласуйте с лор врачом.

марина пишет...

у моего сына аденоиды решила тоже капать масло туи,только есть один вопрос,перед тем как капать масло в нос надо закапывать капли сосудосуживающие(нафтизин)

23/11/2012 12:22:25

Этот вопрос Вам необходимо согласовать со своим лечащим врачом.

Татьяна пишет...

чтобы не было алергии на масло, лор мне прописал пить цитрин

25/11/2012 11:14:39

Если Вы хорошо переносите препарат, то Цитрин можете не принимать.

елена пишет...

скажите пожалуйста масло туи нужно ли разбавлять?мне сказали 1 капля туи и 5 капель масла.и какая разница между простым маслом туи и эдас 801?

28/11/2012 07:47:38

Это один препарат. Форма выпуска состав и упаковка ТУЯ ЭДАС-801: лекарственная форма Масло гомеопатическое. Состав 100 г препарата содержат: Thuja occidentalis (Туя западная) D6 – 5,0 г, масло оливковое – 95,0 г. Описание: прозрачная маслянистая жидкость зеленовато-желтого цвета. При хранении возможно появление незначительной опалесценции, исчезающей при перемешивании. Применение ТУЯ ЭДАС-801: комплексное лечение гиперпластического ринита, гипертрофии аденоидов. Режим дозирования ТУЯ ЭДАС-801: если не назначено иначе, применять по 3 капли в каждый носовой ход 3 раза в сутки. Побочные эффекты препарата ТУЯ ЭДАС-801: не отмечены. Применение при беременности и в период лактации: исследования не проводились. Противопоказания препарата ТУЯ ЭДАС-801: повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Лариса пишет...

Подскажите,пожалуйста,кто из Украины,можно ли заменить Эдас-801(которого у нас нигде нет в продаже) на Масло Туи аптечного производства от гомеопатической фирмы " Пик - Крым"?Может кто проходил курс лечения именно этим маслом?Спасибо заранее любому отзыву!

06/12/2012 06:47:10

Это препараты одинакового фармакологического состава и лечебного действия.

Лариса пишет...

Большое спасибо,ув.врачу за ответ!

08/12/2012 02:18:56

Лариса, удачи и здоровья Вам и Вашей семье!

настя пишет...

промывание носа аквалором,затем капать масло туи(эдас-801) 2 капли в каждый носовой ход!(утром и вечером).
в чистом виде масло туи нельзя применять,только эдас-801.
капат год.
одновременно давать барбарис комп(иов-малыш)-год.,по схеме(в инструкции все написано.
при частых ОРВИ:
капать Назонекс на ночь 1 раз в день-2 мес.
Анаферон детский по 1 таб.давать 3 мес.
если ребенок ходит в садик,в садике закапать в нос Назаваль плюс-1,5 мес.
-это защита от вирусов.
лечение при любой степени аденоидов.
будьте здоровы!

09/12/2012 12:05:58

Настя, спасибо за рекомендации. Смущает только длительность данного курса. Сможет ли ребенок выдержать такой курс? Не вызовет ли это атрофию слизистой? Лечение необходимо подбирать сугубо индивидуально. Здоровья Вам!

Алла пишет...

здраствуйте!у меня трое детей, у старшего(5 лет) был постоянный аллергический ринит и присоединялось ОРВИ, в том году болели уши.Замучились лечитьб.Весной ходили к лору и нам выписали лечить аденоиды 2ой степени иов-малыш(полгода),масло туи Эдас(1 месяц).Сразуже почувствовали облегчение,стали реже подхватывать вирусы,кашель прошел.Мы перестали капать тую,и тут по осени опять заболели,был сильный отек носа,дошло до рентгена.Вызвали лора,она сказала продолжить тую 2 месяца с перерывом.И опять все прекратилось.Но я еще слежу за тем,чтобы не было аллергии(никакий сладостей,ароматических гелей для душа и т.д)и только тогда стало лучше.В садик мы не ходим,решили что не обязат.А когда мы ходим на подгот.курсы в школу смазываем нос вифероновой мазью.Средний сын(4 года)редко болеет,только от старшего,потому что он не аллергик.А вот у маленького(10 мес) те же проблемы что и у старшего.Пробовала ему тую на ночь по капле-прекрасно,главное не увлекаться часто,а дать иммунитету самому справиться.

22/12/2012 08:12:44

Необходимо обратиться к врачу и выполнять его назначения.

Ольга пишет...

Прочитала ВСЕ отзывы. Мой вывод: проконсультироваться у грамотного педиатра. И еще, заметила, что многие назонекс брызгают на ночь, НЕЛЬЗЯ!!, только утром можно, ознакомьтесь с препаратом. Всем здоровья! И нам, и деткам!

22/12/2012 12:27:32

Оля, Вы правы, необходимо сразу обращаться к врачу.

Виктория пишет...

У меня 2 сына и оба с аденоидами. Старшему 12 лет, летом удалили эти злосчастные аденоиды на основании рентгеновского снимка (2 степень). Но нос так и незышал. Чуть позже в платной клинике сделали эндоскопию: аденоиды удалены полностью,но искривлена носовая перегородка и шип в носу загородил весь проход. То есть что удаляли, что нет. Эффекта нет. Советую перед удалением сделать эндоскопию. Стоит около 200 руб. Второму 3,5 г. Аденоиды 3 ст.Начал снижаться слух. Удалять боюсь из-за наркоза. Капаем маслом туи и принимаем иов-малыш. Эффект однозначно есть, но нужно время. Насчет назонекса хочу сказать, что врачи нам советовали брызгать его именно перед сном, чтобы ребенок мог спокойно поспать. И брызгали мы его месяца 3, если не больше. В любом случае, чтобы принять правильное лечение можно обратиться к разным лор-врачам и довериться интуиции.

04/01/2013 22:28:29

Перед оперативным лечением всегда необходимо углубленное обследование.

Вероника пишет...

Грамотных врачей мало, большинство троешники мед училищ, особенно молодые. А мы доверяем им свою жизнь. Тем более сейчас, когда фармацевтика стала бизнесом и врач прописывает тебе лекарство за 800 р не потому, что оно поможет, хотя помочь может и менее дорогое, а потому что производитель спонсор их клиники. Вот так. Так что спрашивайте у тех, кто вылечил либо к врачу, но к такому, у которого репутация хорошая. Потому что если что...за летальный исход в результате неправильно назначенного лечения, врачи не отвечают.

09/01/2013 00:55:05

Вероника, Вы не правы.

Даша пишет...

Здравствуйте! Моему ребенку тоже поставили аденоиды 1-2 степени. Нам 4 года. Лор сказал промывать морской солью и капать масло туи 2 раза в день!Курс 10 дней. Хочу узнать мнение врача. Как вы думаете это поможет? стоит ли после лечения идти к врачу? Через сколько нужно повторять курс лечения?

13/01/2013 15:55:06

Такие схемы часто рекомендуют при данной патологии. Об эффективности лечения можно судить только после осмотра в динамике. Обязательно покажитесь врачу.

Даша пишет...

Огромное спасибо за все советы!

15/01/2013 16:46:10

Здоровья Вам!

Юля пишет...

У сына аденоиды 1степени,лор выписал назонекс месяц,и на ночь промываю нос,морской водой и закапываю сок алоэ с водой,капаем 4день,улучшение есть,ночью редко похрапывает,летом обязательно повезем на море!На счет масла туи,слышала много хороших отзывов,на всякий случай купила,будет обострение попробую!

18/01/2013 14:14:01

Удачи Вам!

ирина пишет...

Сыну 5лет, последний раз лечила насморок+аденоиды о след.схеме: иов-малыш, промываю долфином, сложные капли, протаргол( 10дней 3 раза в день по 6- 8кап.),потом протаргол заменила маслом туи, результат на 3 день,храп ночью уменьшился,через неделю спокойное дыхание.

26/01/2013 01:12:20

Камилла пишет...

Здравствуйте. Сыну 4,3 года. Аденоиды 3-4 степени и еще искривлена носовая перегородка. Купила эфирное масло туи и в первый день закапала в чистом виде по 1 капле, на второй день - 6-7 капель. Ребенок очень долго плакал - у него сильно щипало в глазах, в носу. Какие могут быть последствия и как их устранить? Мне очень стало страшно за него.

30/01/2013 08:14:30

Обязательно обратитесь к педиатру.

Екатерина пишет...

Здравствуйте Камилла, масло туи нужно капать гомеопатическое, а не эфирное.

15/02/2013 08:36:26

Олег пишет...

если кому то надо то в Украине нашел только у девочки вот ссылка http://www.kidstaff.com.ua/tema-5099656.html

24/02/2013 10:34:47

лиия пишет...

масло туи в эдас 801 применяла 3 мес по 3 капли 2 раза в день , помогло через месяц, аденоиды были 3 степени, ночью у ребенка был страшный храп, сейчас все хорошо, при насморке промываю носик р-ром соль+сода

25/02/2013 21:30:20

Вера пишет...

Здравствуйте!Дочка 4г.3м. частый насморк и орз,можно ли капать в нос Эдас 801 при насморке?

25/02/2013 22:09:34

елена пишет...

куплю тоже масло туи. ребенку 3 года, 2 степень аденоидов ставят.храпы по ночам,плохо спит,часто болеет: как ни кашель так насморк, и наоборот.а резать не хочеться-зачем травмировать ребенка?...

27/02/2013 21:47:10

Ирина пишет...

Спасибо.

07/03/2013 23:34:04

татьяна пишет...

Слышала ,что хронические насморки лечит,и гайморит. Но ,вот что не стоит делать, так это, капать сок алое . страшный алерген, он не сразу себя проявляет. конечно это не для всех может быть, Так ,что ,дорогие посетители этого сайта прежде чем что-то предпринять проверьте.

23/03/2013 18:37:39

Надежда пишет...

У племянницы врачи обнаружили аденоиды, покапали этими каплями - врачи в шоке - с аденоидами всё в порядке!

08/04/2013 13:15:51

Ольга пишет...

Мы аденоиды удалили в 3 года, были 3 ст., а через год стали 1 ст. Как бы не допустить большего?

15/04/2013 18:03:22

Вам необходимо профилактически наблюдаться у врача.

Ася пишет...

Рекомендовали масло туи для лечения аденоидов. В результате целую неделю ставили капельницы от сильнейшей аллергической реакции...

30/04/2013 16:28:15

Оксана пишет...

Малышу 4 года - увеличены аденоиды, врач прописала Эдас-801 масло туи по 2 капли к нос на ночь в течение 1 месяца, плюс с этому Эуфорбиум композитум по 1 нажатию в нос 2 раза в день (тоже месяц). Будем лечиться...

20/05/2013 07:52:28

Скорейшего Вам выздоровления.

Анна пишет...

Прочитала все отзывы и решила попробовать масло туи.нам 3года и уже полтора года увеличены гланды.на сегодняшний момент ставят аденоиды 3степени и (не помню как правильно писали диагноз)"гипертрофия"миндалин тоже 3степени.очень много всего назначали мы все делали ничего не помогает.ребенок задыхается.доктора уже даже не "советуют" а говорят что резать нужно и то и другое планово.очень страшно,но реально понимаю что ребенку очень тяжело:-(гранулы гомеопатические пьем уже две недели,попробуем покапать масло.

22/05/2013 13:03:53

Анна, выполняйте рекомендации врача, а то Вы запустите заболевание и получите астму.

Анна пишет...

Прочитала все отзывы и решила попробовать масло туи.нам 3года и уже полтора года увеличены гланды.на сегодняшний момент ставят аденоиды 3степени и (не помню как правильно писали диагноз)"гипертрофия"миндалин тоже 3степени.очень много всего назначали мы все делали ничего не помогает.ребенок задыхается.доктора уже даже не "советуют" а говорят что резать нужно и то и другое планово.очень страшно,но реально понимаю что ребенку очень тяжело:-(гранулы гомеопатические пьем уже две недели,попробуем покапать масло.

22/05/2013 13:14:51

Анна, выполняйте рекомендации врача, а то Вы запустите заболевание и получите астму.

Анна пишет...

И все таки не нашла ни в одной нашей аптеке "эдас-801",нашла "туя-гф",но в противопоказаниях возраст до 18лет в связи с отсутствием достаточного количества клинических данных.:-( подскажите а может ли туя помочь при увеличенных гландах(ну может мазать миндалины)?

23/05/2013 14:07:30

Обратитесь к лор врачу.

Андрей пишет...

При канделоме оно помогает?

26/05/2013 19:01:52

В своей практике я не использую данный препарат, так как не наблюдала положительного эффекта.

Олег пишет...

добрый день, для украины вот ссылка где можно купить эдас, это сп или нет не знаю но когда то у девочки заказывал http://www.kidstaff.com.ua/tema-5099656.html

30/05/2013 22:19:00

маша пишет...

применяем масло туи Эдас 801 только второй день,но дочка стала дышать без Називина!!!Похоже на чудо!

14/06/2013 21:03:08

юрий пишет...

я избавился от гайморита нос дышит без каких либо препаратов.

17/06/2013 22:02:22

Это хорошо, что препарат Вам помог.

Екатерина пишет...

Капаем Эдас 801 неделю, изменений пока нет, заложенность только усилилась

23/06/2013 15:21:03

Согласуйте лечение со своим лечащим врачом.

Екатерина пишет...

Капаем как в инструкции по 3капли 3 раза в день, может быть надо уменьшить? Кто знает подскажите пожалуйста?

23/06/2013 15:24:34

Согласуйте лечение со своим лечащим врачом.

мари пишет...

А эфирное масло туи поможет при аденоидах?

04/07/2013 00:37:17

Мария, Вам стоит эту проблему решать со своим лор врачом.

александра пишет...

у дочи тоже аденоиды 3 степени, вот буквально 3 дня тому назад врач дала направление на операцию. Месяц подлечиться так как у нас ток закончилась ангина. Ужас, а оказывается можно попробывать лечить! Ура!!! Она у меня храпит, через нос говорит, и часто болеет так как ходит в садик. Обязательно попробую эдас-801!!! А кто его знает может и уменьшиться! Сегодня еще посмотрела видеоа доктора комаровского про аденоиды очень интересно. Девочки если кто есть из Алматы (Казахстан) напишити, хотела бы узнать про клиники

05/07/2013 23:53:02

Конечно, после визуального осмотра, врач вполне может принять решение о необходимости оперативного лечения.

александра пишет...

еще вопрос, можно ли направить на операцию, при осмотре в кабинете простыми приборами которые в любом кабинете лора. Да и еще врач проверяла размер через рот, засовывала пальцы. И после этого написала направление сразу. Но мы завтра обязательно найдем аптеку с этим препаратом и начинаем лечение!!!

05/07/2013 23:59:47

Конечно, после визуального осмотра, врач вполне может принять решение о необходимости оперативного лечения.

мари пишет...

Опасно ли капать в нос эфирное масло туи?

08/07/2013 22:40:22

Ознакомьтесь с инструкцией.

Лилия пишет...

Подскажите, пожалуйста, эффективно ли будет применять масло туи для лечения вазомоторного ринита? У меня мама уже более 10 лет мучается от заложенности носа...

10/08/2013 12:51:34

Лилия, Вам необходимо обратиться к врачу и выяснить причину данного заболевания. Возможно, обострения связаны с аллергическими причинами.

оксана пишет...

Похоже врач который дает советы сам ничего не знает,вижу только один совет проконсультируйтесь с врачем!

17/09/2013 09:12:03

Если человек занимается самолечением, или уточняет курсовые дозы, уже назначенные лечащим врачом, который непосредственно видел больного и его анализы, считаю полным абсурдом. В данных ситуациях, необходимо обязательно обращаться за разъяснениями именно к своему лечащему врачу. Если просят объяснить, что написал врач, то этот вопрос необходимо задавать тому, кто это написал.

ОЛЬГА пишет...

Может кому-то нужен,есть 2 флакончика масла туи эдас 801,друг привез из Москвы,но нам он не нужен,так как нам неправильно поставили диагноз.

17/10/2013 21:30:26

Ольга, спасибо за Вашу доброту, но препараты брать у кого то с рук категорически нельзя.

Татьяна пишет...

Моему ребёнку 1.10,аденоиды 2-3 ст.,назначили ИОВ Малыш и всё,вот думаю надо и Тую добавить.Что скажети?

19/10/2013 13:39:41

Я не имею опыта использования данного препарата, при данной патологии. Посоветуйтесь по данному вопросу со своим лечащим врачом.

наталья пишет...

александра пишет...

у дочи тоже аденоиды 3 степени, вот буквально 3 дня тому назад врач дала направление на операцию. Месяц подлечиться так как у нас ток закончилась ангина. Ужас, а оказывается можно попробывать лечить! Ура!!! Она у меня храпит, через нос говорит, и часто болеет так как ходит в садик. Обязательно попробую эдас-801!!! А кто его знает может и уменьшиться! Сегодня еще посмотрела видеоа доктора комаровского про аденоиды очень интересно. Девочки если кто есть из Алматы (Казахстан) напишити, хотела бы узнать про клиники
Обратитесь в "Клинику доктора Михайлова" к врачу Ильинскому С.Е.- высококлассный отолоринголог, ученик профессора Козлова, очень внимательный и добрый, дети сразу идут с ним на контакт. Оперирует только по показаниям, под микроскопом, самый высотехнологичный метод. Кабинет оснащен самым передовым оборудованием.Осмотр ведет с эндоскопом. Удачи вам и здоровья.

31/10/2013 21:16:48

Наталья пишет...

В 6 лет ребенку поставили диагноз аденоиды 2 степени, даже стал плохо слышать, дали целый перечень для сдачи анализов, готовили его к операции, но одна знакомая врач сказала что удалить всегда успеете нужно попробовать полечить, капала масло туи и гомеопатические капли ЭДАС 125 месяц по инструкции, сейчас ребенку 21 год хотя какой он уже ребенок, и куда делись те аденоиды

14/11/2013 21:06:21

Полина пишет...

а нам ор то дон т сказала что у нас неправильный прикус. из за этого храп. а лор заглянул и сказал что просто ринит, промывать долфином. а я теперь боюсь вдруг у нас и то и другое.

30/11/2013 14:37:22

Сходите на консультацию к другому врачу, которому Вы доверяете. Возможно, у Вас есть обе эти проблемы. Каждый специалист выявляет свою патологию.

Полинка пишет...

скажите милый Врач,у нас в городе нет масла туи, но есть эфирное масло Туи,которое нужно разводить с растительным маслом. Эффект будет тот же или нужно именно масло туи?

20/01/2014 16:28:50

Ольга пишет...

У моих двойняшек (3,5 годика) аденоиды 1 степени у сына и 2-й у дочки. Я смотрю, многим доктора советуют летом к морю ехать, вот мы живем у моря и дети все лето плещутся в морской воде, я не знаю кому она помогает (может, только для общего укрепления иммунитета?), но у нас в садике у детей через одного, аденоиды. Мы уже и в сад перестали ходить не хочется болеть и доводить малышей до операции, пытаемся лечить, сейчас принимаем Назонекс и ИОВ-малыш, вот хочу после Назонекса (если вдруг не поможет) попробовать масло туи, но не знаю как проверить не будет ли у детей аллергии (кто-то выше писал, что была очень сильная реакция)?

30/01/2014 22:48:49

НАТАЛИ пишет...

Здравствуйте, а подскажите при полипах носа поможет масло туи?

03/02/2014 15:15:21

Полипы необходимо удалять хирургическим путем.

Ольга пишет...

Ребенку 2г7мес капаем масло туи в течении 3 недель эффект положительный! Исчез назойливый кашель связанный с затеком гнойного секрета аденоидов.

12/02/2014 19:58:47

Марина пишет...

Извините, а вы не могли бы пригласить сюда для комментариев доктора, который знаком с данным препаратом и использовал его в своей практике? Может толку от него будет больше? Хотелось бы все-таки получить информацию о препарате, а не о том, к какому врачу обращаться

14/03/2014 14:53:52

Надежда пишет...

Мы тоже попробовали капать.доче 1,7 дышала только ртом,кашляла,капали 3 недели.все прошло:)а сегодня опять заложило:(с каким перерывом надо капать правильно.у нас такие врачи,ничего не объясняют.прописали пропить иов малыш по схеме,а ее нет в инструкции.

15/03/2014 01:47:14

Наружно, наносят небольшое количество масла на пораженные участки кожи 2-3 раза в день. Интраназально по 3-4 капли в каждый носовой ход 2-3 раза в день. При отитах - смазывание участков кожи за ушной раковиной или введение в наружный слуховой проход марлевой турунды, смоченной маслом. При заболеваниях полости рта - смазывание слизистой 3 раза в день (после еды и последующего полоскания).

ирина пишет...

а что такое ИОВ малыш

24/04/2014 12:00:08

Галина пишет...

Здравствуйте, подскажите,пожалуйста,а этим маслом полипы в носу можно вылечить,а то операцию делать совсем не хочется.Спасибо

07/05/2014 11:01:03

Полипы необходимо удалять.

Айнагуль пишет...

Моей дочери 5 лет,аденоиды 3ст.,лечу уже полгода,заметны улучшения,хотя нас направляли на операцию,мамочки,не спешите сразу удалять.
У меня вопрос:можно ли масло туи Эдас-801 заменить на масло туи-ГФ при аденоидах?У нас в аптеках его просто нет.(г.Новотроицк Оренбургская обл.)

14/06/2014 08:52:09

lusine пишет...

Здравствуйте, у сина тоже аденоиды 2 степени, мне врач сказал, что надо исползовать 1 месяц, но он сейчас в Америке. можна 1 месяц???

17/06/2014 17:41:01

Светлана пишет...

капаю масло туи уже давно, особо не помогает внучке 3года

26/06/2014 16:09:58

Светлана пишет...

капаю масло туи уже давно, особо не помогает внучке 3года

26/06/2014 16:10:07

Маня пишет...

Здравствуйте! Хочу сказать: врачи - тоже люди! Сколько врачей, столько и мнений! У сына лет с 3,5-4 ставили 1-2 степень аденоидов. Наш лор была категорична - после 6 лет, если не пройдет, то однозначно оперировать! Я не согласна, есть реальные примеры из числа знакомых (даже кому в детстве помогла операция, утверждают что сам процесс - это ЖЕСТЬ, и никому не пожелают это пережить, другим просто НЕ помогло, аденоиды "возвращались"). Поэтому я начала искать другие методы лечения. Да, наш лор назначала какие-то простые схемки, потом назонекс брызгали. На мой вопрос "как вы относитесь к гомеопатии?" наш лор сказала, что она ЛИЧНО гомеопатию НЕ воспринимает всерьез, следовательно и рекомендовать ее НИКОГДА и никому НЕ станет! Подруга с дочкой ходила к лору в платную клинику и там назначали им исключительно гомеопатию (масло "Эдас-801 и Барбарис-комп), им очень хорошо помогло. Я тоже купила для сына. Не помню точно сейчас сколько по времени длилось "моё" лечение, ну не полгода (меньше), придерживалась инструкции и рекомендаций подруги (то что им прописывали). Как-то со временем и забылось, у сына с дыханием проблем не было. Но вот сейчас сыну почти 8 лет, заметила по утрам покашливания и "заложенность" носа. К нашему лору уже не пойду, т.к. назначит снова назонекс или вовсе операцию... Сегодня же планирую купить снова Эдас-801 и Барбарис-комп. Помогло ведь в прошлый раз вон на сколько лет! Удачи всем и здоровья!

15/07/2014 13:30:52

Маня пишет...

Здравствуйте! Хочу сказать: врачи - тоже люди! Сколько врачей, столько и мнений! У сына лет с 3,5-4 ставили 1-2 степень аденоидов. Наш лор была категорична - после 6 лет, если не пройдет, то однозначно оперировать! Я не согласна, есть реальные примеры из числа знакомых (даже кому в детстве помогла операция, утверждают что сам процесс - это ЖЕСТЬ, и никому не пожелают это пережить, другим просто НЕ помогло, аденоиды "возвращались"). Поэтому я начала искать другие методы лечения. Да, наш лор назначала какие-то простые схемки, потом назонекс брызгали. На мой вопрос "как вы относитесь к гомеопатии?" наш лор сказала, что она ЛИЧНО гомеопатию НЕ воспринимает всерьез, следовательно и рекомендовать ее НИКОГДА и никому НЕ станет! Подруга с дочкой ходила к лору в платную клинику и там назначали им исключительно гомеопатию (масло "Эдас-801 и Барбарис-комп), им очень хорошо помогло. Я тоже купила для сына. Не помню точно сейчас сколько по времени длилось "моё" лечение, ну не полгода (меньше), придерживалась инструкции и рекомендаций подруги (то что им прописывали). Как-то со временем и забылось, у сына с дыханием проблем не было. Но вот сейчас сыну почти 8 лет, заметила по утрам покашливания и "заложенность" носа. К нашему лору уже не пойду, т.к. назначит снова назонекс или вовсе операцию... Сегодня же планирую купить снова Эдас-801 и Барбарис-комп. Помогло ведь в прошлый раз вон на сколько лет! Удачи всем и здоровья!

15/07/2014 13:33:04

Комплектующие к сушилкам Ezidri пишет...

Очень интересно. Но чего-то не хватает. Может быть, стоит добавить каких-нибудь картинок или фото?

02/09/2014 09:23:38

Школа актерского мастерства Сергея Базарова пишет...

Думаю, эту тему можно развивать до бесконечности Хорошо пишете. Учились где-то или просто с опытом пришло?

03/09/2014 08:33:14

гоа из красноярска пишет...

Кстати, по радио программа была об этом. Не помню, правда на какой волне┘

05/09/2014 15:39:47

букмекерская контора марафон пишет...

подкупила искренность поста

08/09/2014 08:05:50

вылеты из красноярска в египет пишет...

Спасибо. Забавно

10/09/2014 09:14:42

ксения пишет...

Девоньки у туи листочки хвойные а на упаковке что нарисовано и шишечки такие маленькие как коробочки.,а тут цветы какието.

17/09/2014 08:11:56

ксения пишет...

Девоньки у туи листочки хвойные а на упаковке что нарисовано и шишечки такие маленькие как коробочки.,а тут цветы какието.

17/09/2014 08:12:16

Купить сушилку для фруктов и овощей в Украине пишет...

Только не очень могу понять как часто обновляется ваш блог

17/09/2014 08:44:08

путевки из красноярска на гоа пишет...

Только не очень могу понять как часто обновляется ваш блог

18/09/2014 16:05:42

консервация септика топас пишет...

Занятно пишете, жизненно. Все-таки, для того, чтобы делать по-настоящему интересный блог, нужно не только сообщать о чем-то, но и делать это в интересной форме:)

23/09/2014 12:09:11

очистка септика топас пишет...

Что за движок у сайта?

23/09/2014 18:35:55

зеркало пишет...

Огромное спасибо за инфу. Автору респект и уважуха.

24/09/2014 09:50:58

Ольга пишет...

малышу в 5 месяцев можно капать Эдас Туя 801?

26/09/2014 12:34:58

Ольга пишет...

малышу в 5 месяцев можно капать Эдас Туя 801?

26/09/2014 16:47:10

патент на работу пишет...

Довольно интересно конечно. Я не могу подписаться под каждым вашим словом, но в общем соглашусь.

27/09/2014 14:17:32

прописка в МО пишет...

Хотелось бы видеть надпись - to be continied

27/09/2014 18:14:04

регистрация пишет...

Честно говоря, многое из того, что Вы пишете не совсем так┘ Ну да ладно :)

27/09/2014 22:30:46

миграционные вопросы пишет...

Честно говоря, многое из того, что Вы пишете не совсем так┘ Ну да ладно :)

28/09/2014 07:38:43

временная регистрация в москве для граждан рф в уфмс пишет...

Хотелось бы видеть надпись - to be continied

28/09/2014 22:03:30

регистрация в москве пишет...

Очень интересно. Но чего-то не хватает. Может быть, стоит добавить каких-нибудь картинок или фото?

29/09/2014 09:33:05

временная регистрация по месту пребывания пишет...

А что, если завести на сайте-блоге раздел "самые горячие обсуждения" или подобное. Там можно будет обсуждать наиболее горячие топики вашего блога┘

29/09/2014 15:08:31

последние новости луганск пишет...

Спасибо. Прочитал с интересом. Блог в избранное занес=)

29/09/2014 23:54:43

последние новости Донецк пишет...

Довольно интересно конечно. Я немогу подписаться под каждым вашим словом, но в общем соглашусь.

30/09/2014 08:18:47

последние новости Харьков пишет...

Решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки

30/09/2014 14:31:55

регистрация по месту пребывания пишет...

Что ж┘ и такое мнение допустимо. Хотя, думаю, возможны и другие варианты, так что не огорчайтесь.

30/09/2014 23:01:05

регистрация в Москве и Московской области пишет...

Бесплатный совет: заведи у себя в блоге рубрику типа "самые горячие обсуждения" или что-то в этом роде. Там можно будет комментировать самые обсуждаемые темы блога┘

01/10/2014 07:09:51

mozgregi пишет...

Сорри за оффтоп, кто-нить смотрел ролики на ютьюбе про конец света? Ну, про андронный колайдер Ваще страшно!

01/10/2014 14:39:59

регистрация в Москве для Россиян пишет...

Спасибочки, я когда устаю работать перерывчики делаю, к вам бывает заглядываю, так держать.

01/10/2014 19:18:00

регистрация в Москве для граждан РФ пишет...

Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

02/10/2014 01:50:47

продвижение сайтов по ключевым фразам пишет...

Что за движек у сайта?

06/10/2014 23:15:35

Анна пишет...

Помогите, пожалуйста, переболели ОРЗ с температурой, соплями и кашлем, пролечились антибиотиком, назонексом и лазолваном, кашель ушел, сопли тоже прошли, вроде бы здоровый ребенок. но во время сна храпит, сейчас капаем ИРС 19.Скажите поможет ли он нам от храпа (ребенок дышит носом, но похрапывает) и может вот эта схема нам поможет - 2 недели масло облепихи капать, потом 2 недели масло туи и 2 недели масло чайного дерева?

10/10/2014 18:02:25

Анна пишет...

ИРС-19 нам прописали как средство поднятия иммунитета для носа при хождении в садик

10/10/2014 18:04:27

Анна пишет...

ИРС-19 нам прописали как средство поднятия иммунитета для носа при хождении в садик

10/10/2014 18:06:52

Анна пишет...

ИРС-19 нам прописали как средство поднятия иммунитета для носа при хождении в садик

10/10/2014 20:00:16

фильмы онлайн бесплатно пишет...

P.S. Сайт, кстати, у вас прикольно сверстан

13/10/2014 21:29:38

настольные игры Киев купить пишет...

Не блог, а поток хороших новостей. Как у вас так получается?

14/10/2014 11:32:17

купить браслеты Сваровски пишет...

Прикольный пост, на рсску подписался. Будем читать

14/10/2014 14:59:29

Авто просто пишет...

Удивили! Удивили и порадовали не то слово┘

16/10/2014 02:47:15

autoconsultant.com.ua пишет...

Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов

16/10/2014 10:24:16

avtomaniya.com/site/publication-full/8089 пишет...

Давно искала эту информацию, спасибо.

16/10/2014 16:55:46

установка видеонаблюдения - все подробности здесь пишет...

Хм┘ даже такое бывает.

22/10/2014 21:43:27

babesofparis.biz пишет...

Достаточно интересная и познавательная тема

24/10/2014 08:30:22

parisdolls.com пишет...

Слушайте, давайте махнем в ближайшие выходные за город и там все это обсудим. Вы ведь из Москвы?

24/10/2014 14:35:48

francebk.com пишет...

Отлично!!! Вместо книги на ночь.

24/10/2014 18:10:47

real-models.com/galery пишет...

Добавил в закладки

25/10/2014 11:59:44

only-thebest.com/models.html пишет...

подкупила искренность поста

25/10/2014 19:53:23

vipescorts-girls.com/models.html пишет...

я бы сказал не интересно, а разумно

26/10/2014 07:38:06

Orlando9Kes пишет...

Наша фирма - это молодая компания, появившаяся на рынке товаров для беременных матерей в 2005 году. Но вам всего лишь нужно взглянуть на эту ссылку http://pipstyle.com/ru/kollektsii/bele-dlja-beremennyh>Бюстгальтер для беременных , чтобы увидеть всё качество предоставляемых товаров

26/10/2014 16:06:22

stars-models.me пишет...

полностью поддерживаю, такие же мысли были.

26/10/2014 16:56:19

Randall71Bexy пишет...

Наш завод делает специальные продукты для разного рода промышленности. Заглянув по ссылке - http://berti.com.ua/prodazha-syrja-i-materialov/tkani-tekhnicheskie/>ткани технические ТК-80 вы можете заказать наши продукты и убедиться в их высоком качестве

27/10/2014 03:05:19

Russell92taf пишет...

Здравый смысл создает одаренных людей; самолюбие же - лишь ветер, который надувает паруса и ведет их корабль прямо к пристани.


------
http://balsealsalniki.ru>balsealsalniki.ru

27/10/2014 03:32:45

5starsescort.com/galery пишет...

Что-то футер у вас вправо съехал (в опере при разрешении 1024х768)

27/10/2014 15:04:43

goldendolls.biz пишет...

А я, наверное, именно таких слов ждал

27/10/2014 19:56:46

Judith21En пишет...

Этот интернет-магазин предоставляет хорошую возможность купить качественные товары для детей. Детали вы можете узнать по адресу - http://magazinigrushka.com.ua/dlia-devochek/igrovoj-nabor-shkola-monstrov.html>монстер хай дом для кукол

27/10/2014 23:30:15

Bernice19guef пишет...

В поисках того, чем заняться в свободное от работы время √ мы нашли для вас топ отборных браузерных онлайн игр, для этого вам лишь необходимо кликнуть по ссылке http://topsgamesonline.com>здесь: http://topsgamesonline.com

28/10/2014 03:04:04

Myrtle7sa пишет...

Наступает холодная пора, а значит нужно найти себе что-то созгревающее посетив ссылку http://jennyfire.ru/shop/bele-girl/termobele/>термобелье спортмастер . На этом сайте можно приобрести одежду по вкусу.

28/10/2014 04:45:51

Leticia52kig пишет...

Выразили желание купить качественные дизайнерские мебли из лозы и других экологически чистых материалов для себя и офиса, следовательно вам нужно перейти по адресу: http://kimnatka.com/ru/mebli-sad-dim/gamaky-derevo>гамак киев купить

28/10/2014 05:27:24

babylonladies.com/galery пишет...

Я извиняюсь, что немного не в тему, а что такое RSS? и ка на него подписаться?

28/10/2014 12:29:20

gfe4men.com пишет...

Распечатываю┘ на стенку в самое видное место!

28/10/2014 16:08:34

EugenerDiah пишет...

Наверное, каждый хочет найти место, где можно было бы делать покупки по весьма низкой стоимости. Но если вы приобретете скидочный http://www.kuponkod.ru/category/russian_coupon_codes/lamoda/>Купон Ламода - эти мечтания станут явью

28/10/2014 23:54:25

Andres25Har пишет...

Вас беспокоят вредители и вы уже совсем устали с ними бороться, загляните на наш ресурс по адресу http://www.pestaway.ru/price>дератизация москва - наша фирма предоставляет услуги по уничтожению вредителей и способна успешно выполнить работу какой-либо сложности.

29/10/2014 01:12:20

Preston20pigh пишет...

Наша фирма предоставляет услуги по поставкам широкого спектра материалов для инженерных сетей. Посмотрев ссылку http://hcm.su/stand.php/stalnaja_truba_v_ppu_izoljatsii__xorosho_zaschitit_ot_poter_tepla>труба стальная в ППУ вы сами увидите высокое качество предоставляемых товаров

29/10/2014 11:47:27

Randall23Nods пишет...

На этом ресурсе вы найдете первоклассного ассистента для вашего андроид смартфона. Надо всего то кликнуть по ссылке http://andromobogenie.com>mobogenie для android и скачать эту удивительное приложение абсолютно бесплатно

29/10/2014 23:41:50

Marcus88Ki пишет...

Вы пьете воду из-под крана? Сохраните свое здоровье - загляните по ссылке http://novosibirsk.coolercompany.ru/index.php?id_category=6&controller=category&id_lang=7>Купить кулер с холодильником и приобретите себе кулер, который всегда будет сохранять ваше питье чистыс и свежим

30/10/2014 00:35:46

Harvey38Dymn пишет...

Тюнинг авто - это высшее творчество, которое способно одной из похожих машин, дать свою индивидуальность. Наш сайт предоставляет сервис по модернизации машин, всего-то нужно перейти по урлу: http://anti-radari.ru/catalog/kommercheskij-transport>накладки на пороги

30/10/2014 02:16:37



Ваш отзыв, раздел: Эдас-801 Масло туи - инструкция по применению :

Ваше имя:
Отзыв: Разрешено использование тэгов:
<b>жирный текст</b>
<i>курсив</i>
<a href="http://site.ru">ссылка</a>

  Copyright 2010